г. Ярославль, «Петровский Пассаж», оф. 209
    

Одна из серьёзных проблем, с которой часто сталкиваются родители школьников, это техника чтения. Дети читают медленно и неуверенно, плохо понимают смысл прочитанного. На вопрос «О чем был текст» не могут ответить или начинают пересказывать то, что запомнили. В результате – низкий уровень успеваемости, подготовка уроков занимает много времени.
Дети осваивают приемы работы с художественной литературой на уроках литературы, а работе с учебными текстами ребенка, как правило, не учат, считается, что этот навык приходит по ходу выполнения заданий. Не все дети могут овладеть им самостоятельно, им надо помочь. Задача курсов скорочтения - научить ребёнка работать с нехудожественными текстами: читать со скоростью, которая необходима в его возрасте, выделять существенную информацию, понимать и запоминать смысл прочитанного.
Обучение основано на методиках рекомендуемых специалистами Русской Ассоциации чтения и направлено на развитие навыков максимально эффективно усваивать текстовую информацию, не затрачивая на это лишнее время.
Обучение приёмам и алгоритмам работы с текстом проводится по уровням, в зависимости от начальных способностей ребенка.
Первый уровень - формирование базовой читательской подготовки. Задача - довести скорость чтения до нормативного (в зависимости от возраста ребенка 100-200 слов в минуту), читать без ошибок вслух и про себя. На занятиях дети осваивают базовые навыки работы с текстом – выделение опорных слов и построение опорной сети. По итогам чтения дети излагают содержание текста. При этом дают ответы на вопросы, отражающие степень осмысления прочитанного. Кроме того, на занятиях дети выполняют специальные упражнения, которые стимулируют развитие памяти и внимания и оказывают непосредственное влияние на способности детей читать бегло и без ошибок.
Второй уровень – обучение быстрому чтению. Повышение скорости чтения выше нормативной. Овладение «продвинутыми» навыками и приемами работы с текстом на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапе. Формирование умений поиска нужной информации в тексте, полное воспроизведение прочитанного, включая основную мысль текста, основные факты и детали, построение структурного плана текста. Освоенные алгоритмы чтения помогут сразу увидеть суть материала, разложить «по полочкам» всю прочитанную информацию и в дальнейшем быстро найти ее в памяти.

Продолжительность занятия: 90 мин.  

Стоимость занятия: 250  руб.

1 уровень: группы 7-8 лет, 9-11 лет

2 уровень: группа 12+

 

 

Узнай больше